АГ Сервер + БД (не все файлы грузятся)
Добрый день!
Прошу подсказать куда копать по ситуации: логгер слил данные - по сети они пришли на сервер, откуда импортируются в БД. Но беда вот в чем: сам файл с данными есть, а в БД этого файла нет. Как можно узнать был ли импорт по конкретному файлу? можно ли сделать какой-то лог действий сервера по загрузке не просто потоков а именно файлов? И как можно проверить эту загрузку? а то мне кажется надо мной еще админБД хочет не весело пошутить. |
Цитата:
Репликация идет не по файлам и не из файлов, а напрямую из потока данных с прибора. Иными словами, когда данные с прибора приходят на сервер, делается два независимых действия (две разные подпрограммы): 1. Запись данных в БД (если включена) 2. Запись данных в bin-файл Таким образом подпрограмме записи в БД абсолютно фиолетово, делается ли запись поступивших данных в bin-файл вообще. |
другой вопрос в продолжение темы
Тогда родился другой вопрос:
1 из логгеров давно не использовался. потом его подключали к компу чтобы проверить настройки. логгер свои данные в файл сливает, а в БД по нему пусто. Лог сервера говорит, что неверный пароль. Где искать этот пароль? в файле настроек логгера? |
Цитата:
Покажите кусочек лога с сообщением про пароль Добавлено через 4 минуты Репликация в БД может быть настроена либо по всем приборам либо по списку, если второе то необходимо проверить наличие данного прибора в списке |
Извиняюсь за задержку.
Удалили файл лога ошибок. Файлы загрузились потом сами. В БД все пришло. Причину так и не поняли. После этого случая был еще один. Ничего не делали, но на следующие сутки данные так же самостоятельно загрузились. Странно только почему это возникает, когда с паролями никаких изменений не производится. |
Ну чудес же не бывает. Значит надо наблюдать.
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Настроена пересылка данных в SQL БД, пересылка по всем приборам, но по нескольким приборам данные не проходят, а по остальным идут очень медленно. С чем это может быть связано?
|
Данный вопрос был также задан в отдел тех. поддержки ГК "ТехноКом" на электронную почту: support@tk-nav.ru
На данное обращение, был дан ответ. |
Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot