![]() |
Также в ПО подрядчика имеется раздел "Источники телеметрии" в котором у каждой единицы техники имеется целый ряд датчиков по которым можно настроить источник данных - УКТС (это их работомер, прибор установленный на технике) и Внешняя система (Это например Автограф, как в нашем случае). Но никаких датчиков, связанных с ДВС я в этом списке не вижу. И они говорят, что тут всей нашей технике с Автографа нужно настроить только датчик "Левый бак (основной)", чтобы отображалось топливо. Что я и сделал.
Но как настроить моточасы и работу ДВС не понятно [/quote] ![]() |
По данному вопросу, напишите письмо на электронную почту технической поддержки ГК "ТехноКом".
support@tk-nav.ru |
Доброе утро.
Руководитель подрядчика, который внедряет АСД написал ответ: "В стандарте EGTS сторона-отправитель должна сообщить стороне-получателю в какой записи протокола EGTS передается значение, формат и единицы измерения. Поэтому, чтобы гарантированно корректно принимать данные нужно получить точное описание что и в каком датчике/канале передается. Это касается и моточасов тоже. тут описано, для справки https://sudact.ru/law/prikaz-mintran...tablitsa-n-16/ И также, Что касается моточасов, то здесь нужно всем понять, что расчет основанный на работе дискретного входа и напряжении питания позволяет рассчитать только наработку двигателя, а не моточасы." Информации по преобразованию данных AG в формат EGTS в открытом доступе не нашли. В связи с эти вопрос - Вы можете предоставить со своей стороны тот формат который просит подрядчик? Где будет видно - какие входа в какие форматы сообщений преобразуются в EGTS. продублировал также письмом на support@tk-nav.ru |
Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot