Тема: АГ vs CAN
Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2015, 10:03    | »»» |  #6
NickolaDed
Дилер
 
Аватар для NickolaDed
 
ООО "Системы Контроля и Анализа Транспорта", г. Нижний Новгород
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 5,674
NickolaDed is on a distinguished road
Отправить сообщение для NickolaDed с помощью ICQ Отправить сообщение для NickolaDed с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от csistra Посмотреть сообщение
Вы не совсем поняли.
Если мы берем данные только с дут, то все нормально.
Если мы берем нут\кут\озз\ос с дут а расход с тнвд.
То появляются ошибки в математике.
И если можно одновременно использовать и дут и тнвд, то ошибки математической быть поидее не должно.
А насколько точно там или неточно показывает дут это 10е дело.
Я заменю штатник на омник или на Ткшный дут и ошибка все-равно будет.
потому что тнвд намного точнее дут при любом раскладе.
А собственно такой итог и подвел

ООО "Системы Контроля и Анализа Транспорта" г. Нижний Новгород
Бородин Николай Олегович, ген. Директор
NickolaDed вне форума   Ответить с цитированием