Сообщение от csistra
|
потому что тнвд намного точнее дут при любом раскладе.
|
Бред сивой кобылы.
До 20% погрешности даёт он.
Потому и не прижились массово форсуночные ДРТ, а ставят расходомеры.
Реальный объем топлива, проходящий через форсунку зависит от очень большого числа параметров:
- давление
- вязкость
- температура
- степень загрязнения форсунок (проходимость)
и т.п.
Я прекрасно помню, как кое-кто из наших дилеров, который сейчас ударился в производство ДУТ и других датчиков, тыкал нас всех на форуме носом, что расход с форсунок - это всё точно и все тут лохи...
И что-то тема-то канула в лету...
Расход с форсунок всплывал с завидной регулярностью и каждый раз тихо умирал.
У Вас получилось 10% разницы - имхо, ОЧЕНЬ хороший результат для таких измерений с помощью штатного ДУТ и ТНВД.