Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 17:34    | »»» |  #2
Makkaveev
Дилер
 
Аватар для Makkaveev
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 595
Makkaveev is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от Андрей86 Посмотреть сообщение
Вопрос в лоб! Кто-нибудь сталкивался с установкой "датчиков расхода топлива и моточасов" на базе ЭБОС-1. Известно, что датчик подключается к электронной форсунке посредством оптопары, как работает его величество и на сколько корректно?
Работает датчик следующим образом:
он измеряет время, в течении которого, форсунка находится в открытом состоянии. Зная время открытой форсунки - вычисляется объем топлива (расход), протекающий за это время через форсунки в двигатель. Все очень просто.

Достоинства датчика:
- легкость в установке;
- низкая стоимость.

Недостатки датчика:
- меняется точность определения расхода топлива при загрязнении, или очистки форсунок после калиброки. Для приемленной точности, следует производить калибровку датчика (замерять расход) 1 раз в 6 месяцев.

ООО "Автомониторинг", Россия, Воронеж.
Маккавеев Вячеслав Анатольевич, Учредитель.
Makkaveev вне форума   Ответить с цитированием