Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2011, 06:35    | »»» |  #3
OPER
Начинающий
 
Аватар для OPER
 
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 9
OPER is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от lmpx39 Посмотреть сообщение
Сообщение от OPER Посмотреть сообщение
Нашел на зажигании зажигании провод который при включеном
зажигании дает "+12" а при выключенном "-"
Вы уверены, что (-) появляется после выключения зажигания? Если плохая электрика в машине, то вход мог вылететь при прикуривании автомобиля....контролем смотрели?Как настроены входы на АГ? Вопросов много....
ну а что должно еще появляться с проверял тестером, электрика точно не плохая, многие машины новые. Контролем пока не смотрел сегодня съезжу гляну, какие показатели должен показать контроль?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от lmpx39 Посмотреть сообщение
Сообщение от OPER Посмотреть сообщение
Нашел на зажигании зажигании провод который при включеном
зажигании дает "+12" а при выключенном "-"
Вы уверены, что (-) появляется после выключения зажигания? Если плохая электрика в машине, то вход мог вылететь при прикуривании автомобиля....контролем смотрели?Как настроены входы на АГ? Вопросов много....
ну а что должно еще появляться с проверял тестером, электрика точно не плохая, многие машины новые. Контролем пока не смотрел сегодня съезжу гляну, какие показатели должен показать контроль?


Объясните пожалуйста как нибудь решить данную переотраженку, если конечно можно досконально что да как.Через датчик аварийного масла где то читал там не понятненько немного, и не в каждой машине знаю где находиться данный датчик. Решил лучше по зажиганию и подобраться легче.
OPER вне форума   Ответить с цитированием