Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2017, 06:58    | »»» |  #19
Globus
Дилер
 
Аватар для Globus
 
Калуга, ООО "Глобус"
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 830
Globus is on a distinguished road
По умолчанию

1) Если правильно угадал, Nik "в реальной жизни" зовут Юрий?

2) Вчера перед обедом, ближе к 12, поступил звонок клиента о проблеме с пересылкой данных в Москву.
В обед, 12:20, пришло описание по эл. почте, настройки (папка пересылки) и RedirectModuleLog.

Попробовали подключить полученные настройки на своем сервере - у нас заработало.

Попросил удаленный доступ на сервер клиента.
Предварительно (ввиду разницы во времени 2 часа),
проконсультировался по ситуации в ТП, с Константином (Thanks ! ).

3) Ближе к 16 получили письмо с параметрами удаленного доступа..
Через 15 мин. последовал звонок от Юрия, что им удалось разрешить проблему:
настройку пересылки нужно было провести на сервере, на который приходят данные с приборов клиента.

Ну и слава богу!
Всем коллегам спасибо за деятельное участие.

Nik, насколько я понял из сегодняшнего разговора,
сейчас все работает штатно?
?

ООО "Глобус", г. Калуга
Ялышев Александр Алексеевич, директор
Globus вне форума   Ответить с цитированием