Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 19:00    | »»» |  #2
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,989
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от Наталья Посмотреть сообщение
Доброе время суток) Расскажу историю сначала:

написала обработку с использованием OLE-механизма, на основе данных авторгафа создаются доки в 1С.
минусы: оператору надо выбирать автомобили и задавать интервал времени для выборки данных, работает медленно...............
а нельзя ли обрабатывать событие от Автографа? то есть в идеале я хотела бы сделать так, чтоб оператор не вводил данные никакие вообще, а например машина работающая на линии достигла контрольной точки и в 1С сформировался документ или оператор в автографе нажал снять с рейса и в 1С сформировался документ...

Добавлено через 23 минуты
Возможно такое?
1. Зачем выбирать автомобили ? Разве нельзя сделать автовыбор по какому-то критерию ?
2. Работает медленно - подчеркну, медленне, чем можно сделать, потому что считает точно и множество разных параметров. Если отключить часть функционала в ПО и уменьшить количество расчетов - все пойдет быстрее. Просто переключая машинки в ПО - Вы не замечаете долей секунд, необходимых на полный обсчет одной машинки, а вот когда обсчитываются много машин и за достаточно серьезные интервалы времени - вы эти доли умножаете на соответствующее количество машин и коэффициент времени. Логично, правда ? Вы же 1С-ница - наверняка делали перерасчет базы на больших интервалах ? Считали итоги ? Все то же самое. Фильтры и параметры в ПО АвтоГРАФ - это не нечто застывшее и статичное - изменили радиус остановки - и ПО мгновенно пересчитает Вам текущую машинку, и OLE-отчет в 1С выдаст несколько другую таблицу значений... Подключили новую адресную базу - и вуаля, теперь адреса на любом временном отрезке. Заменили список КТ - и снова вуаля на лету. А представьте, что данные по всем машинам за все время каждый раз бы полностью пересчитывались, как итоги в 1С... Так даже в 1С не перерасчитывают последовательности документов по каждому изменению - т.к. процедура получается небыстрая, особенно при больших базах. Соль аналогии, надеюсь, понятна.
3. Дополняя вышеизложенное: при приеме данных ПО не ведет авторасчет всех принятых данных, так поступает WEB-ПО АвтоГРАФ - в силу своей специфики. А тут перерасчет on-fly. Почему опять же не ведет ? См. выше про фильтры, КТ, адреса и параметры, во-первых. Во-вторых, опять же, для точного расчета некоторых параметров нужно, к примеру, окно скользящего среднего. И рассчитываемая точка требует данных как слева от нее, так и справа по временной оси... А данные на краю интервала приема имеют только "левую створку" окна и несколько изменятся при приеме следующего пакета. Есть и другие нюансы.
Ну а вообще - есть плагин Нотифир - он позволяет обрабатывать ряд событий на лету в онлайн-режиме. Чем можно и воспользоваться.
4. WEB-ПО АвтоГРАФ может работать с событиями, но и требует гораздо больших вычислений на сервере + не позволит вот так поиграться с параметрами и фильтрами в ретроспективе (по тем же причинам, что я излагал выше - а именно полный перерасчет базы). А это иногда бывает ой-ой-ой как надо... Если же нет - WEB-ПО.
5. Еще кое что: Нажал диспетчер снять с рейса в 1С и сформировался документ и ушла команда в ПО АвтоГРАФ - как Вам такой инверсный вариант ?
6. Формировать документ по прибытию в КТ, конечно, можно... Лишь бы машина не оказывалась где-то на границах КТ - иначе при вх/вых база столько документов бесполезных наформирует. Тут зачастую нужны проверки не только на вход в КТ, а и на другие события - к примеру - сработку датчика-концевика двери, что подтверждает разгрузку и т.п. А то проеде машина через КТ, но не выгрузит - а ему ПО засчитает выполнение задания... Есть и тут нюансы, как говорится.

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
SK вне форума   Ответить с цитированием