Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2011, 17:51    | »»» |  #33
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,995
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от plex Посмотреть сообщение
Сообщение от SK Посмотреть сообщение
Ну тогда 485-го практически не было и в общем-то сначала появился 232-й, который был не шибко удобен и в плане длины линии и в плане защищенности и в плане того, что только 1 устройство на шине (хотя реализация 232-го безусловно проще - почему в начинающих устройствах его и делают).
Вы правы и с этим не спорю, но для если сравнивать 232 и аналог, то выбору 232, нет таких смертельных помех в автомобиле.
В то время и 232-е были таксебешные помнится. Потом уже, когда стало все более-менее массовым, стали и питанию больше внимания уделять и источникам опорного напряжения, что давало независимость от плавания напряжения в бортовой сети...
И стоимость цифры была намного выше аналога.
В принципе и сейчас 485-е совершенно необоснованно стоят дороже частотников. Особенно учитывая генерацию нужного интерфейса после базового процессора.

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
SK вне форума   Ответить с цитированием