Сообщение от SK
|
Ruslan Korolev, специалисты нашей ТП, спокойно из ПО подключились к Вашему серверу, используя СТАНДАРТНЫЙ И НЕ ПОМЕНЯННЫЙ НИКЕМ админский пароль... смогли увидеть и загрузить список приборов и т.п.
Т.е. всё работает.
Возможно, у Вас закрыты порты брэндмауэром ОСи или антивируса.
И ПОМЕНЯЙТЕ ТИПОВОЙ АДМИНСКИЙ ПАРОЛЬ если не хотите, чтобы Вашим сервером управлял кто угодно!
|
Пароли сменил, спасибо за совет. Их не меняли потому что наш сервер на стадии тестирования.
Антивирусов нет, в брандмауэре все порты нужные открыты. Доступ в инет свободный. Проверял порты на доступность, тоже все отлично. Версия 4.0.6 на этой же машине работает исправно. Из вашего сообщения понял что дело в компьютере на котором развернут клиент. Какие еще могут быть причины подскажите пожалуйста?