Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2021, 13:22    | »»» |  #14
Ruslan Korolev
Начинающий
 
Аватар для Ruslan Korolev
 
р. Татарстан г. Набережные Челны ООО Жилище-Строй
Регистрация: 26.04.2021
Сообщений: 37
Ruslan Korolev is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от SK Посмотреть сообщение
Ruslan Korolev, специалисты нашей ТП, спокойно из ПО подключились к Вашему серверу, используя СТАНДАРТНЫЙ И НЕ ПОМЕНЯННЫЙ НИКЕМ админский пароль... смогли увидеть и загрузить список приборов и т.п.
Т.е. всё работает.
Возможно, у Вас закрыты порты брэндмауэром ОСи или антивируса.
И ПОМЕНЯЙТЕ ТИПОВОЙ АДМИНСКИЙ ПАРОЛЬ если не хотите, чтобы Вашим сервером управлял кто угодно!
Пароли сменил, спасибо за совет. Их не меняли потому что наш сервер на стадии тестирования.

Антивирусов нет, в брандмауэре все порты нужные открыты. Доступ в инет свободный. Проверял порты на доступность, тоже все отлично. Версия 4.0.6 на этой же машине работает исправно. Из вашего сообщения понял что дело в компьютере на котором развернут клиент. Какие еще могут быть причины подскажите пожалуйста?
Ruslan Korolev вне форума   Ответить с цитированием