Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2021, 09:20    | »»» |  #1887
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,995
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от Ruslan Korolev Посмотреть сообщение
Сообщение от SK Посмотреть сообщение
Согласно обязанностей по договору.
Что касается обязанностей Дилера - согласно того же Договора, Дилер обязан осуществлять квалифицированную техподдержку, а не скидывать на Производителя. Но это уже наше внутреннее дело.
Номер лицензии сообщите, пожалуйста, в тикете ТП.
Прошу прощения "в тикете ТП" это? В письме написанном в техподдержку все указал.
Письмо в любом случае конвертируется в тикет хелпдеск-системы.
Можно работать с ней без почты, напрямую: https://www.tk-nav.ru/tk-group/support

https://help.tk-nav.ru (HelpDesk)

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
SK вне форума