Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2021, 09:38    | »»» |  #28
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,995
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Максим, как и другие производители, мы оцениваем эту разработку в несколько млн. рублей и немалый срок разработки.
При том, что это потребует остановить работы над собственным ПО.
И еще важные моменты:
1. Ответственность, если что-то пойдет не так. Поскольку мы не контролируем процесс на той стороне и не будем иметь готовых в любой момент отреагировать разработчиков на той стороне, то во всём будем виноваты мы в случае неработоспособности сервиса. Это может привести к серьезным финансовым потерям и подрядчиков и РН (если они не смогут получать машины). Кто, как и в каком объеме будет за это отвечать ?
2. API будет изменяться (это говорилось впрямую), т.е. потребуется постоянная поддержка и обновление этого проекта в будущем. Иначе придется каждый раз бросать всё и переключаться на этот сервис.
3. Написание сервиса не решает вопросов с учетными системами самих подрядчиков, которые, как мы выяснили, самые разные. В первую очередь речь про документооборот между РН и подрядчиком.
4. Вопрос местонахождения этого сервиса ? Всё централизовать в самом ТК ? Т.е. все данные чтобы шли в сам ТК ? Если всё это делать под разворачивание у самих дилеров и клиентов - там потребуется еще и поддерживать всё это на местах. У нас на такое ресурсов не сейчас предусмотрено.

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
SK вне форума   Ответить с цитированием
Сказал «Я - ЗА»:
Bob41 (10.11.2021)