Максим, как и другие производители, мы оцениваем эту разработку в несколько млн. рублей и немалый срок разработки.
При том, что это потребует остановить работы над собственным ПО.
И еще важные моменты:
1. Ответственность, если что-то пойдет не так. Поскольку мы не контролируем процесс на той стороне и не будем иметь готовых в любой момент отреагировать разработчиков на той стороне, то во всём будем виноваты мы в случае неработоспособности сервиса. Это может привести к серьезным финансовым потерям и подрядчиков и РН (если они не смогут получать машины). Кто, как и в каком объеме будет за это отвечать ?
2. API будет изменяться (это говорилось впрямую), т.е. потребуется постоянная поддержка и обновление этого проекта в будущем. Иначе придется каждый раз бросать всё и переключаться на этот сервис.
3. Написание сервиса не решает вопросов с учетными системами самих подрядчиков, которые, как мы выяснили, самые разные. В первую очередь речь про документооборот между РН и подрядчиком.
4. Вопрос местонахождения этого сервиса ? Всё централизовать в самом ТК ? Т.е. все данные чтобы шли в сам ТК ? Если всё это делать под разворачивание у самих дилеров и клиентов - там потребуется еще и поддерживать всё это на местах. У нас на такое ресурсов не сейчас предусмотрено.
ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
|