Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 15:04    | »»» |  #14
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,995
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от csistra Посмотреть сообщение
Сообщение от SK Посмотреть сообщение
У Вас нет понимания процесса работы, csistra.
а у вас как буд-то есть ?
Смешно сказали. Правда.
Дело в том, что это фактически из азбуки бизнеса. Практически точная цитата. Я ничего сам не придумывал, кроме легкой адаптации к сосисочной тематике.
Цитата:
я клиент, я хочу решить свои проблемы. Предлагаю решения их Вам. В ответ мне начинаете объяснять ваши беды и несчастья. Мне оно надо ?
ЗАчем вы мне приводите примеры какие то еще что то ? Мне оно зачем?
я свои вопросы вам задал уже давно. Ну не хотите вы- да не надо. Всегда найдутся другие люди. Не надо из всего трагедию то разыгрывать.
Да все хотят решить свои проблемы. И желательно не за те деньги, сколько это реально стоит.
Просто Вы так и не поняли, что в данном случае "хорошо и быстро" не зависит от платно/бесплатно.
И никто не говорит, что не хочет - есть очередь реализации того или иного функционала, есть приоритеты, зависящие от многих факторов: экономических, степени важности для всего сообщества дилеров и клиентов и т.д. Иногда что-то можно сделать очень быстро - и это можно сделать вне очереди.
Если Ваша задача будет поддержана многими нашими дилерами и клиентами - можете не сомневаться, что она будет в приоритете.
Система голосования на форуме "ЗА" и "ПРОТИВ" - работает.

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
SK на форуме   Ответить с цитированием