Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 11:29    | »»» |  #17
Sdorokhov
Пользователь
 
Аватар для Sdorokhov
 
Белгородская область, г.Белгород, ООО "Навибел"
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 290
Sdorokhov is on a distinguished road
Отправить сообщение для Sdorokhov с помощью ICQ
По умолчанию

Там установлена стрела d 485, баки пролиты по 16 точкам. Был произведен топливный аудит, ездили с автомобилями в итоге на 500 литрах заправки в два круглых бака дут отображает 488 литров, причем еще 8-9 литров водила залил в канистру для автономки, т.е. итог 488+8=496!!!.
Что касаемое этого авто его тоже надо на аудит.
Что касаемо водительского расхода и расхода в ПО автограф -
1. При выезде 400 литров! - сверили?
2. Едет, заправляется, чек на 500 литров в бак попало 470.
3. Пробег тачки составил по спидометру 1000 км. по АГ 900км.
4. авто приехало в баке ПО отображает К: 200 литров а водила пишет что по его данным 320 литров. т.е. пробег по его данным больше да и топливо написано циферкой на бумаге больше чем то что попало в бак.
Вот и итог расчета расхода за который отчитывается водитель.это проверяли?

Вы проверяли схождение остатка по приезду из рейса? то что пишет водитель и то что реально-согласно ПО АГ?
В итоге вы попадаете на топливо которое реально по водительским отчетам будет а фактом его НЕТ.

Даже учитывая все возможные и невозможные погрешности дута заявленного заводом и АГ на пробеге надо понимать, что многое зависит как от манеры управления автомобилем так и от понятия литр тонна км.

Нормы расхода вбитые в голову водителю это как героин для наркомана)))) Собственники (частные клиенты с парком до 10 авто, которые прежде чем заработать на свои машины, сами бомбили годами) сами говорят о том, что умный и проженный водила на каждую 1000 км. с легкостью может экономить как минимум 50 литров ДТ. Вот Вам и норма. Что только не приходилось проходить из фокусов водителей после установки дутов.

Последний раз редактировалось Sdorokhov; 04.01.2012 в 11:38.
Sdorokhov вне форума   Ответить с цитированием