Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 17:28    | »»» |  #5
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,995
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от ТПС Посмотреть сообщение
Сделать дополнительный параметр "Min скорость заправки". На приложенном к прошлому посту графике видно - скорость подъёма поплавка в пмомент заправки на порядок выше, чем в процессе езды по холмам. То есть, чтобы событие "заправка" распознавалось как прирост показаний датчика уровня топлива на более чем N литров со скоростью более чем M литров в час.
Во-первых, это требует очень частого опроса и записи показаний датчика.
Во-вторых, во многие современные ДУТ встроены механизмы усреднения аппаратно - в сам ДУТ. И интервал усредения зачастую измеряется десятками секунд или по крайней мере более 10...20 секунд.
В-третьих, раз Вы работаете с аналоговыми поплавками - в конфигураторе есть адаптивные режимы записи с установкой пороговых значений и записью по превышению таковых.
В-четвертых, по Вашему алгоритму не будут фиксироваться медленные заправки и выявлять это будет не очень удобно и приятно.

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности

Последний раз редактировалось SK; 23.01.2012 в 17:36.
SK вне форума   Ответить с цитированием