Сообщение от ТПС
|
Заверенный печатью производителя паспорт на контроллер (подтверждающий применение ГЛОНАСС-чипсета "Геос 1М"), акт на монтаж, фотография смонтированного прибора, плюс копии сертификатов.
При плановой проверке также смотрят бухгалтерские документы (которые подтверждают факт покупки оборудования с данными серийными номерами на автобусы с данными госномерами).
|
Спешу Вас обрадовать, что все это - туалетная бумага. Причем в каждом регионе - свой набор, вплоть до самых абсурдных документов и справок. Это все из-за излишнего рвения и желания предвосхитить то, что еще не было даже озвучено. Те самые "сани"... Только вот выясняется, что сани будут не нафантазированного на местах на пустом месте образца...
Судя про проекту нового приказа минтранса.
Будет жесткий регламент проверки, требования к терминалам, к передаче данных терминалами в определенные структуры (коих предусмотрено как минимум две) и будет выдаваться бумага государственного образца. Предусмотрена даже процедура переоформления такой бумаги при смене владельца транспортного средства.
И судя по данным требованиям и процедуре проверки - многие терминалы не пройдут ее, несмотря на наличие ГЛОНАСС-приемника на борту. Мало иметь запаянный чип, нужно еще и обеспечить некоторые функции, в которых данный чип будет задействован.
Вот так-то...
Пока Вы готовите "сани с лета", кое-кто меняет климат...