Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 11:05    | »»» |  #12
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,978
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от NickolaDed Посмотреть сообщение
Сообщение от SK Посмотреть сообщение
С точки зрения схемотехники - все для этого есть, но прошивку - необходимо дорабатывать.
И Вам придется убедить директора компании сделать это, т.к. список задач у автора прошивки - сейчас рассчитан не на один месяц работы.
Директора какой компании и на что необходимо будет уговаривать?
Даю по три варианта:
1. Какой компании:
1.1. Apple
1.2. Норильский никель
1.3. ТехноКом

2. На что уговаривать:
2.1. Сделать в iPhone 5 видеокамеру на 18 Мп
2.2. Повысить зарплату уборщице
2.3. Ввести в прошивку функцию записи показаний акселерометра

NickolaDed - у меня ощущение, что Вы издеваетесь.
Цитата:
Сообщение от SK Посмотреть сообщение
список задач у автора прошивки - сейчас рассчитан не на один месяц работы.
То есть работа по интегрированию гироскопа в автограф уже ведется?
Т.е. у автора прошивки множество других задач. Про ту, которую озвучили Вы - мы даже и не думали, т.к. а) никому и никогда не было надо б) генерируется большой трафик - минимум на сотни рублей с единицы техники в месяц.
P.S.: Что-то Вас заклинило на гироскопе... я уже говорил выше - что гироскопа в терминале нет, а Вам надо разобраться в разнице между гироскопом и акселерометром.
Цитата:
Сообщение от bege Посмотреть сообщение
Для того, чтобы сказать, если ли техническая возможность, надо для начала понять, что вы, собственно, хотите получить.
Гироскоп должен улавливать вращательные движения по трем осям, эти данные вместе с остальными данными, в том числе и данные с кан шини должны будут писаться очень часто, раз в секунду или более часто. Эти данные необходимы для аналитики движения транспорта. В основном поиска закономерностей движения по разным маршрутам, для определения стиля вождения конкретного водителя для определения его квалификации и соответственно присвоения ему разряда. Ну в общем то много где еще все эти данные можно будет использовать.
Вращательные ??? Простите, но Вам нужно вначале разобраться с курсом физики. Из Ваших слов я вижу, что Вы совершенно не представляете, что такое гироскоп и что с него можно получить. Без обид. Вы спрашиваете то, чего гироскоп Вам не даст.
Принцип закона сохранения вращательного момента не имеет никакого отношения к той величине, что выдает гироскоп. Кстати, именно вращение при совпадении оси врашения тела и гироскопа - он и не выдает. По крайней мере в виде угла. Да и транспортное средство в общем-то никогда не вращается вокруг вертикальной оси на одном месте. Если это не танк и не гусеничный трактор без прицепа.
Для определения манеры вождения Вам нужно отклонение - угол и скорость собственно отклонения - ускорение по какой-либо оси.

Да. Вот еще:
При записи информации с CAN-шины с той же частотой - трафик уже будет стоить тысячи рублей с машины в месяц и измеряться десятками и сотнями мегабайт. Хотя, есть пакетные тарифы. Но черный ящик в терминале будет кончаться очень быстро. Мягко говоря.

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности

Последний раз редактировалось SK; 19.02.2012 в 12:08.
SK вне форума