Сообщение от NickolaDed
|
Сообщение от SK
|
С точки зрения схемотехники - все для этого есть, но прошивку - необходимо дорабатывать.
И Вам придется убедить директора компании сделать это, т.к. список задач у автора прошивки - сейчас рассчитан не на один месяц работы.
|
Директора какой компании и на что необходимо будет уговаривать?
|
Даю по три варианта:
1. Какой компании:
1.1. Apple
1.2. Норильский никель
1.3. ТехноКом
2. На что уговаривать:
2.1. Сделать в iPhone 5 видеокамеру на 18 Мп
2.2. Повысить зарплату уборщице
2.3. Ввести в прошивку функцию записи показаний акселерометра
NickolaDed - у меня ощущение, что Вы издеваетесь.
Цитата:
|
Сообщение от SK
|
список задач у автора прошивки - сейчас рассчитан не на один месяц работы.
|
То есть работа по интегрированию гироскопа в автограф уже ведется?
|
Т.е. у автора прошивки множество других задач. Про ту, которую озвучили Вы - мы даже и не думали, т.к. а) никому и никогда не было надо б) генерируется большой трафик - минимум на сотни рублей с единицы техники в месяц.
P.S.: Что-то Вас заклинило на гироскопе... я уже говорил выше - что гироскопа в терминале нет, а Вам надо разобраться в разнице между гироскопом и акселерометром.
Цитата:
|
Сообщение от bege
|
Для того, чтобы сказать, если ли техническая возможность, надо для начала понять, что вы, собственно, хотите получить.
|
Гироскоп должен улавливать вращательные движения по трем осям, эти данные вместе с остальными данными, в том числе и данные с кан шини должны будут писаться очень часто, раз в секунду или более часто. Эти данные необходимы для аналитики движения транспорта. В основном поиска закономерностей движения по разным маршрутам, для определения стиля вождения конкретного водителя для определения его квалификации и соответственно присвоения ему разряда. Ну в общем то много где еще все эти данные можно будет использовать.
|
Вращательные ??? Простите, но Вам нужно вначале разобраться с курсом физики. Из Ваших слов я вижу, что Вы совершенно не представляете, что такое гироскоп и что с него можно получить. Без обид. Вы спрашиваете то, чего гироскоп Вам не даст.
Принцип закона сохранения вращательного момента не имеет никакого отношения к той величине, что выдает гироскоп. Кстати, именно вращение при совпадении оси врашения тела и гироскопа - он и не выдает. По крайней мере в виде угла. Да и транспортное средство в общем-то никогда не вращается вокруг вертикальной оси на одном месте. Если это не танк и не гусеничный трактор без прицепа.
Для определения манеры вождения Вам нужно отклонение - угол и скорость собственно отклонения - ускорение по какой-либо оси.
Да. Вот еще:
При записи информации с CAN-шины с той же частотой - трафик уже будет стоить тысячи рублей с машины в месяц и измеряться десятками и сотнями мегабайт. Хотя, есть пакетные тарифы. Но черный ящик в терминале будет кончаться очень быстро. Мягко говоря.