Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2012, 08:12    | »»» |  #36
csistra
Дилер
 
Аватар для csistra
 
Москва, Липецк, Воронеж, Тамбов, Пенза, Орел
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 6,764
csistra is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от t-nav Посмотреть сообщение
Не буду спорить но 12 лет работы в транспортном предприятии чего-то стоят? Поэтому просто поверь. Или спастись в гараж и немного поработай с мужиками и все поймешь (как подписывают, где подписывают и кто).
Ваши замечания ценны на самом деле. И во многом Вы правы, соглашусь.
Отрицать нет смысла, что у нас не подписывали путевки вез выезда. Да было и такое.
Чтобы это избежать разработал две меры, сейчас обкатываю ( второй месяц).
1-Под каждый путевой лист делается отчет с АГ. Если данные АГ и путевого листа различны, путевой лист передается в СБ. Бухгалтерия не принимает.
2-Еже месячно проводится сверка с детальным разбором, если это необходимо по каждой единице техники. По двум предыдущим периодам увидел расхождение с бухгалтерией минимальное. Эти расхождения в основном попадали под нахождение техники на ремонте в боксе. У нас были неправильно настроены фильтры и из-за этого машина "танцевала" и накручивала пробег. К примеру машина простояла 30 дней в боксе пробег составил 258 км. Сейчас это устраняем.

Добавлено через 11 минут
Сообщение от lmpx39 Посмотреть сообщение
Если мы сбросим пробеги на треть, от этого рассчитанный расход увеличится или уменьшится???
Если уменьшается пробег, а расход топлива остается прежним, то расход на круг (л\100км увеличивается) . Это для грузовиков только.
Дополнительно работа на холостом ходу, дополнительные расходы топлива если это самосвалы или сельхозники со шнеками.
Для сх техники еще сложнее, т.к. расход еще и напрямую зависит от заглубления агрегата при почвообработке.
Для всей техники также прямая зависимость от скоростного режима. Проверено, на нескольких идентичных тс и доказано что снижение максимальной скорости до 70 в рейсе приводит к снижению расхода топлива на круг на 3 литра ( это для камазов) с прицепом и перевозимом грузе 21500-22000 кг.
Факторов влияющих на расход топлива у любого тс достаточно, и все они важны.
Также проверялся алгоритм работы АГ в расчетах при остановке, движение на пониженых передачах, движении с включеным горным тормозом (рассказали такую историю, решил проверить).
Можно много чего написать.
Я оперирую для начала самыми грубыми числами. И эти грубые расчеты показывают большие снижения расхода. Более точно мне пока и не нужно.
Когда буду готов к точным расчетам буду делать это точнее.
Пока я вижу только 1\3 всех камазов работу двигателя на холостом ходу и правильное включение массы и зажигания. О каких расчетах точных тут говорить ? когда увижу все, вот тогда и буду анализировать дальше.

Консалтинговая Компания ITEGRA (ООО «Айтегра») г. Москва
Мартыненко Сергей Владимирович, эксперт
csistra вне форума   Ответить с цитированием
Сказал «Я - ЗА»:
t-nav (02.03.2012)