Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 13:36    | »»» |  #12
NickolaDed
Дилер
 
Аватар для NickolaDed
 
ООО "Системы Контроля и Анализа Транспорта", г. Нижний Новгород
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 5,674
NickolaDed is on a distinguished road
Отправить сообщение для NickolaDed с помощью ICQ Отправить сообщение для NickolaDed с помощью Skype™
По умолчанию

На прошлой работе мы долго мучились с этой проблемой и пришли к одному выводу, необходимо запрещать выезд в рейс, на линию или на сельхоз работы или уборочные работы, да вообще любое перемещение объекта без включенного автографа. У нас объекты должны были проезжать КПП, где их досматривает охранник КПП, он же интересуется работой бортового оборудования. В начале многие трактаристы и водители ругались и кричали, но на них никто не обращал внимания и не выпускал. И через пару дней при выезди у всех все работало, да же если он пол года стоял до этого. Водители и трактаристы стали сами проверять работоспособность оборудования и следят за ним. Потому что если его не выпустять, то на работы назначят другой трактор или грузовик с другим работником. Так что вот, вывод: нужно выбирать способ решения проблем таким образом, что бы не выполнение водителем определенных инструкции било его по карману и все у вас будет хорошо!

ООО "Системы Контроля и Анализа Транспорта" г. Нижний Новгород
Бородин Николай Олегович, ген. Директор
NickolaDed вне форума   Ответить с цитированием
3 - сказали «Я - ЗА»:
bege (21.03.2012), latypovar (20.03.2012), transn (20.03.2012)