Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 13:39    | »»» |  #13
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,995
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от NickolaDed Посмотреть сообщение
На прошлой работе мы долго мучились с этой проблемой и пришли к одному выводу, необходимо запрещать выезд в рейс, на линию или на сельхоз работы или уборочные работы, да вообще любое перемещение объекта без включенного автографа. У нас объекты должны были проезжать КПП, где их досматривает охранник КПП, он же интересуется работой бортового оборудования. В начале многие трактаристы и водители ругались и кричали, но на них никто не обращал внимания и не выпускал. И через пару дней при выезди у всех все работало, да же если он пол года стоял до этого. Водители и трактаристы стали сами проверять работоспособность оборудования и следят за ним. Потому что если его не выпустять, то на работы назначят другой трактор или грузовик с другим работником. Так что вот, вывод: нужно выбирать способ решения проблем таким образом, что бы не выполнение водителем определенных инструкции било его по карману и все у вас будет хорошо!
Да. Это то, про что мы говорим неоднократно.
А именно: административные меры и правильно поставленный контроль.
Если компания в состоянии не только поставить систему, но и предпринимать ДЕЙСТВИЯ, то как правило все быстро приходит в норму.

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
SK вне форума   Ответить с цитированием