Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 09:34    | »»» |  #16
WineMaker
Начинающий
 
Аватар для WineMaker
 
Темрюк,Краснодасркий край, ИП Ермаченко Ж.В.
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 27
WineMaker is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от Mangolena Посмотреть сообщение
В общем, проводили мы испытания на дафах (не помню год выпуска, но могу уточнить если важно). Ставили емкостной дут, подключались к кану (снимали уровень и расход). На полном баке наш подопечный доезжал до Екатеринбурга, а изменений на графике не было (примерно 650 км). По емкостному дуту заправки сходились с чеками и проверочными заливками. Расход, посчитанный Автографом по емкостному датчику отличался от расхода, полученного с кан примерно на 2-3 литра на сотню.

И еще история про кан-шины, компьютеры и прочее. Не знаю, насколько это правда, ибо не специалист в бортовых компах. Рассказывал директор одного предприятия. У него в эксплуатации несколько а/м вольво. Приехал он как-то с ними на плановое ТО к официалу, а ему там говорят, у вас машинки бывалые, расход топлива с погрешностями считается, давайте мы проверим-починим. В общем, проверили, средний расход по показаниям борткомпа стал больше в среднем на 10 литров на сотню. Один водитель уперся, что теперь ему столько топлива и должны давать. Поставили дуты на эту машину, расход по емкостным не сходится с тем, что считает бортовой (по словам директора, сами не проверяли).
Ну вот мои тоже проходят 600 км и изменений никаких нет, только после 600 начинаются сдвиги.

Добавлено через 2 минуты
А что делать с автономкой, она нигде не учитывается!

После каждого рейса у меня по топливу не идет 50-70-100 литров. На пробег 3500 км. Скорость ограниченная не больше 90.
Кого-то обвинять не могу так как фактов никаких нет...
WineMaker вне форума   Ответить с цитированием