Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 15:15    | »»» |  #90
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,977
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от csistra Посмотреть сообщение
Видел и за 7 млн 1 раб место... Цена не показатель. Для меня показатель функционал.
Ну-ну... Деньги не имеют значения... )))
Цитата:
у меня Arcview 7 летней давности и мне хватает.
Ууу... так еще и с этим сравнивать...
Цитата:
Вообще спец софт должен быть сложным и выполнять задачи. Почему то сервера не делают простыми чтобы каждый встречный мог сесть и сотворить себе сервер.
С инструментом тоже самое. Отверткой каждый может пользоватся. А например штроборез или плиткорез уже не каждый сообразит как пользовать.
Если софт специализированный, он должен быть направлен прежде всего на выполнение поставленой задачи, а не понравится пользователю красивостью и простотой.
Специализированный софт должен выполнять свою задачу. А будет он простым или сложным - зависит от задачи в каждом конкретном случае.
Шурупы можно молотком забивать, а можно крестовой отверткой закручивать. Хотя отвертка и не шибко сложна.
Цитата:
Простите. Работал в бюджетных сферах знаю. Не все там так плохо. В любой компании все зависит от руководителя. А бюджетники сидят на постоянном финансировании. При небольшой смекалке и прямых руках парк будет обновлятся чуть ли не раз в год весь.
Ну да-да... Я и забыл, что Вы автор экономического чуда по Вашим же словам. Только вот... работаем с тем, что имеем в объективной реальности.
И делаем свое дело, вместо того, чтобы говорить - как им надо жить и работать - это не наша задача, Вам не кажется ?
Мы не стремимся заставить всех выйти на уровень, под нашу систему. Мы делаем систему под людей, под их уровни, учитывая, что они разные.
Может Вам этим заняться ? Выведите всех на уровень. Нам же проще работать будет - не придется учитывать старые системы...
Цитата:
А откуда движок узнает ЧЕМ и КАК залить ?
если в формате этого не предусмотрено то и не будет этого.
И для кого пишу ? В файле может быть указано "Заливка №3", а как именно и чем заливать - будет указано в инишнике движка. Причем в каждом движке - может быть по разному или вообще настраиваемо. В "польском" формате - есть тайпы. А как их заливать - указано в файлах палитр, которые можно менять и настраивать как скины для программ. А то, что в самом формате должно быть указано - это вовсе необязательно. Возьмите тупо элемент типа полигон. Он имеет а) линию контура б) заливку, какие параметры должны быть по идее указаны, чтобы все и всегда трактовалось однозначно:
Для линии контура:
- толщина линии
- цвет линии
- тип линии (штрих-пунктир, сплошная, штрих-точка-штрих, из символов и т.п.)
- для штрихпунктирных - длина штрихов и расстояние между ними, то же самое для штрих-точка-штрих и т.п.
- прозрачность
Для заливки:
- цвет
- тип заливки (сплошная, градиент, заполнение растровым фрагментом, заполнение векторными значками, заполнение сеткой)
- для сетки (тип сетки - наклон перекрещивающаяся сетка или просто диагональные линии, наклон линий, расстояние между линиями, толщина линий, цвет области между линиями, прозрачность того и другого)
- для растровой заливки (откуда брать образец паттерна, прозрачность, тип заполнения: замостить по вертикали и горизонтали, растянуть один паттерн на весь объект, по вертикали растянуть а по горизонтали замостить, по вертикали замостить а по горизонтали растянуть, поместить образец без изменения размера в центр объекта)
- для векторной заливки (откуда брать образец значка, прозрачность, тип заполнения: замостить по вертикали и горизонтали, растянуть один значек на весь объект, по вертикали растянуть а по горизонтали замостить, по вертикали замостить а по горизонтали растянуть, поместить образец без изменения размера в центр объекта)

Если полигон подписан не отдельным объектом типа "текст", то еще добавится еще куча аналогичных настроек для текста надписи, плюс:
размер шрифта, начертание, название шрифта, масштаб шрифта по оси Х, положение на объекте, наклон базовой линии и др.

Вот так-то, если подходить к этому с точки зрения однозначной интерпретации. И все это писать каждый раз для каждого объекта в файл ??? Не смешите...
Цитата:
Палитра меняет только цвет. А не тип отображения условных знаков объекта.
Это только с кухонно-обывательской точки зрения. В современных векторных, растровых и ГИС-редакторах этим термином обозначают намного более широкий набор свойств объекта.
Цитата:
Именно ГИС карта направлена на работу а не на отображение.
Для структурирования информации есть ГИС сервера. Там все хранится уже в нормальном виде.
Для отображения есть Веб сервера.
У Панорамы это уже все есть и давно. Я не пользую это по своим соображениям.
Не хочется даже спорить. Для многих людей мои аргументы очевидны.
Ни в одном софте нет такого, что есть ВСЁ, что нужно для любых задач и применений.
Цитата:
АБАЛДЕТЬ!!!!! в бмп....... ну я не знаю....
У бмп кодировка намного ниже чем у тиф. для начала.
Что значит "кодировка ниже" ? Сжатие что-ли ? Ну дык выберите, что Вам важнее - скорость работы или место на диске. Декомпрессия требует вычислительных ресурсов и оперативной памяти. Кви про кво.
Цитата:
Сообщение от SK Посмотреть сообщение
Намного быстрее вектора
Очень спорно. Растр не может быть быстрее вектра по умолчанию. Ибо растр есть целое изображение с полной заливкой . А вектр есть набор графики с частичной заливке. Соответственно размер вектра намного меньше чем растр.
Соответственно ниже требования к производительности машины. Соответственно быстрее работает и т.д.
Вы ни черта не смыслите в компьютерной графике. Выводы сделаны абсолютно неверные. И Вы вообще не представляете, насколько больше кода, проверок, условий и функций надо, чтобы отрендерить векторный файл. Вектор - это по сути набор относительных координат, переменных и коэффициентов по которым строится в итоге растровое изображение, кое и выводится на монитор. А в растре все уже готово для вывода (в BMP - его даже декомпрессировать не надо).
Даю примитивную подсказку: модель в 3D STUDIO MAX - занимает 50 килобайт, а вот выводится - иногда минутами. С двумерным вектором та же песня, только в меньшей степени (меньше расчетов).
Удобство вектора - в масштабируемости без потерь и только во вторую очередь в размере файла. Иногда, кстати, векторный файл может быть значительно больше растрового, полученного из этого же векторного файла - зависит от объекта, его размера и его сложности.
Цитата:
Не буду разрыватся. Я другим делом сейчас занят. Сейчас я хочу получить отчеты по технике работающей на полях. Для меня это более важно чем гляделка для начальства. Надо будет гляделку покажу с клиентского места АГ .
позже придумаю чего нить Во всяком случае я могу взять любой веб сервер ибо скл бд с данными аг у меня есть и пополняется.
Ну ок. )))

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности

Последний раз редактировалось SK; 28.03.2012 в 15:18.
SK вне форума   Ответить с цитированием