Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 07:00    | »»» |  #92
csistra
ЭКСПЕРТ
 
Аватар для csistra
 
Москва, Липецк, Воронеж, Тамбов, Пенза, Орел
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 6,754
csistra is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от plex Посмотреть сообщение
Вы опять все вырвали из контекста.
именно.


Сообщение от plex Посмотреть сообщение
Серьезное заявление! что то я стаким не сталкивался, зато постоянно вижу компы 5-10 летней давности.
Я сталкивался. Давайте не будем развивать эту тему......


Сообщение от SK Посмотреть сообщение
Ну-ну... Деньги не имеют значения... )))
В таком контексте не имеют. Когда вы из своего кармана платите то имеют. А когда вам необходимо сделать быстро и качественно работу то не имеют. Там другая математика и занимаются ей другие люди.


Сообщение от SK Посмотреть сообщение
Ууу... так еще и с этим сравнивать...
Древность программы значения не имеет вообще никакого. Я например как пользовал 12 лет назад Ghost так и сейчас его пользую и версия меня не сильно заботит....


Сообщение от SK Посмотреть сообщение
Хотя отвертка и не шибко сложна.
До тех пор пока добрый знакомый не даст попробовать в деле проф отвертку ценой 2-3к руб. И сразу понимаете разницу между хренью за 90 рублей и этим произведением искуства. Про инструмент думаю не надо дальше развивать. Ибо я руками работаю и инструмент использую, поэтому могу оспаривать очень серьезно с точки зрения практики.
Например отверткой за 100-200 рублей можно спокойно закрутить 50 шурупов 4,8*110 за час... Те же шурупы (белым) штаером закрутите в два раза быстрее.
Хотя внешне они не сильно отличаются. Ключевые отличия начинаются когда начинаете работать, именно тогда и понимаете разницу. Как в руке лежит, как жало держит шуруп и т.д. и т.п. Про каждый инструмент можно много чего рассказать.


Сообщение от SK Посмотреть сообщение
Может Вам этим заняться ? Выведите всех на уровень. Нам же проще работать будет - не придется учитывать старые системы...
Все обсуждаемо... я как и все работаю за деньги (рубли российские ) несмотря что я марсианин.
Еще раз прочитал по shp и MP бегло. Нашел очень быстро то что интересовало.
Так вот в shp формате вы можете создать свое обозначение как полигона так и линии и все это будет сохранено при переносе между компьютерами и т.д. Т.к. все описание объекта находится в служ файлах объекта. Не буду сильно перечилсять и вдаватся в подробности сами прочтете если интересно.
А формат MP в описании объекта хранит только КОД ОБЪЕКТА. Соответственно все объекты зашиты в движке и при переносе объекта между разными версиями или ПК вид объекта может изменится.
В гис карте в описании файла также хранится только код объекта из класификатора. Поэтому при переносе требуется или наличие "родного" класификатора или выполнение перекодировки. Это если используются не стандартные обозначения.
Сообщение от SK Посмотреть сообщение
набор свойств объекта.
Палитра-http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_% D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0
Я понимаю именно это значение.
Свойства объекта включают в себя оч много в том числе и палитру. Перечислять не буду -много.



Сообщение от SK Посмотреть сообщение
Ни в одном софте нет такого, что есть ВСЁ, что нужно для любых задач и применений.
Я и не утверждал обратного.


Сообщение от SK Посмотреть сообщение
Что значит "кодировка ниже" ? Сжатие что-ли ? Ну дык выберите, что Вам важнее - скорость работы или место на диске. Декомпрессия требует вычислительных ресурсов и оперативной памяти. Кви про кво.
Не только степень сжатия, там много чего влияет. Декомпресия необходима постоянно если гис движок не умеет создавать свой формат растра а такскает оригинал с файлами привязками. Например Arcview не умеет (точнее раньше не умело). Гис карта умеет.
Сообщение от SK Посмотреть сообщение
Вы ни черта не смыслите в компьютерной графике
Угу. Куда уж нам марсианам то. У нас только и есть растровые карты с телескопов. Вектра пока никто не сделал...


Сообщение от SK Посмотреть сообщение
насколько больше кода
Насколько же ?
а сколько кода в растре ? каждый пиксель 8 бит. В вектре 1 символ 8 бит.
Не учитывая кодировку.
картинка 100*100 = 10 000 бит = 1250 байт
Вектр 10 000 символов.
За счет меньшей информации работа с вектром намного быстрее.
Простой пример.
Карта Липецкой области автомобильная 1:250 000, tiff, 256 цвет, 200dpi занимает что то около 400-600 Мб с встроеным сжатием tiff формата, точно не скажу перед глазами нет сейчас .
Та же карта в вектре 11,1 Мб. Могу скрин показать.


Сообщение от SK Посмотреть сообщение
)))
Сарказм думаю не очень уместен.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от rukav Посмотреть сообщение
Может курсы открыть, вы опытом поделитесь и всем бюджетникам будет счастье, и даже название есть - "ПРОРЫВ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ!!!"
Пришел рукав и все опошлил.
Нездоровый стёб обычно первый признак отсутствия собственных идей или же желания что то делать самому.
Простебать, заглумить, закритиковать на самом деле очень просто. Сиди себе в креслице да какашками в других кидайся.
И это очень безопасно, т.к. вы ничем не рискуете ибо сами ничего не совершаете, а следовательно и не ошибетесь.


Сообщение от rukav Посмотреть сообщение
А то что BMP - это кодировка, ну тут и голландские грибы не помогут!
Прекращайте меня приписывать то в голандию то еще куда. Уже давно определились. Я ЛИПЕЦКИЙ МАРСИАНИН.

Консалтинговая Компания ITEGRA (ООО «Айтегра») г. Москва
Мартыненко Сергей Владимирович, эксперт
csistra вне форума   Ответить с цитированием