Сообщение от SK
|
csistra, в качестве одного из аспектов, как минимум, не хотелось бы, чтобы толпы "счастливых" обладателей бесплатного и выложенного в инет сервера, (но не имеющих никакого отношения к ТК) предлагали всем и каждому дешевое, но некачественное и безграмотное серверное обслуживание терминалов на каждом углу. Это просто убьет хорошее отношение пользователей к системе.
|
Очень правильно.
А почему бы не пойти другим путем ?
Можно делать не лицензию на терминалы. А ключ защиты. Интернет на сервере АГ есть по умолчанию. Ключ защиты периодчино сообощает в ТК данные. Например ip имя машины, кол-во приборов и их id. Пользователь такого сервера не заморачивается с получениями лицензий и прочими вещами. Вы в любой момент отслеживаете любой прибор.
" Это просто убьет хорошее отношение пользователей к системе". Да вы правы, но и укрепление "бастионов" тоже имеет обратную сторону.
Добавлено через 6 минут
Сообщение от AlexDoc
|
Сообщение от csistra
|
Закон о защите прав потребителей.
|
тут есть маленькая.. гм.. особенность.
Закон о защите прав потребителей не распространяет свое действие на юрлиц.
Основные понятия, используемые в настоящем Законе: потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от csistra
|
когда я не вижу 5 дней трактор у себя на сервере, это автоматом становится моим вопросом. Когда на мой вопрос почему-мне отвечают потому что лиецензия ....и далее объяснение, я начинаю разбиратся.
|
Если сервер у обслуживающего вас дилера, то .. то, возможно, он не очень хорошо работает, если за 5 дней не может сделать новый ключ. Если сервер у вас - то, вообще, вопрос должен рассматриваться в аспекте "ваш сервер - ваши проблемы". Или опять - ваш дилер должен вам помочь, если вы с ним договорились.
В любом случае, производитель открыт для жалоб на дилеров.
Сообщение от csistra
|
Можно и проще ТК-клиент.
|
сомневаюсь. Более того, это неправильно. Как из Челябинска дотянуться до Камчатки, да что там - до Москвы? Правильно, сделать там дилера ))
|
Абсолютно верно, я не утверждал что данный закон регулирует отношения юр. лиц.
Про жалобы речь не идет. Ибо смысл жаловатся на диллера, если по большому счету он не причем. Я расписал как на мой взгляд работает механизм получения лицензии. Я конечно дословно не могу знать, т.к. это информация для диллеров.
Мое мнение и предложение (повторюсь) по данному вопросу. Если сервер стоит у клиента, то для упрощения работы, было бы проще делегировать данные права (на получение лицензии) напрямую (минуя диллера).
Дело не в количестве диллеров. А в правилах обмена данной информацией.
Допкстим завтра я отправляю запрос напрямую в тк. И разумно будет, что мне откажут ибо я клиент а не диллер. Поэтому я трачу время, диллер тратит время, только тк ничего не тратит ибо работает в штатном режиме.