Сообщение от val_013
|
Сообщение от plex
|
Когда данных нет, график строится по последнему значению, и он горизонтальный
|
Т.е. получается, если график какое то время горизонтальный, то имеется смысл детализировать этот период и посмотреть "сырые" данные? Других способов быстро разглядеть неработающий датчик нет?
На мой взгляд несколько неудобно, т.к. на длительной стоянке, например, есть теоретическая возможность отключить датчик. При этом позже это дело вскроется, но может быть потеряно время, как в моем случае.
|
А что неудобного-то - поставить одну галку разбивать на рейсы - и посмотреть, к примеру, посуточную разбивку и сравнить уровень за разные дни. Ушло в 0 - значит датчик помер.Но еще удобнее анализировать, выстроив график уровня "по пробегу". Тут все подозрительные моменты с уровнем быстрее и нагляднее выявляются, правда, их нужно все-таки более детально рассмотреть на графике "Уровень-время", чтобы не считать сливом плавный расход во время стоянок.
А идеально-горизонтальная линия уровня, даже во время стоянки, тоже должна насторожить - надо сразу понимать, что скорее всего пропал сигнал с датчика, что выявляется как я уже сказал, установкой галочки "разбивать на рейсы". И если период стоянки больше, чем сутки (при суточной разбивке), сразу увидите, что вчера топливо было, а сегодня - нет.
Это если у вас сделано, чтобы прибор с датчиком на стоянке не отключались. А если отключаются - один фиг , пока машина не поедет, ничего не увидеть. "Дорисовка" графика последними имеющимися значениями как раз и сделана для того, чтобы при отключениях, например, питания датчика во время стоянки график не прыгал вверх-вниз и не вводил в заблуждение.