Ну можно попробовать выявить зависимость теоретическим способом.
Что мы знаем, мы знаем,
1. что в рампе поддерживается определенное давление.
2. что топливо при повышении температуры расширяется а при снижении температуры сжимается.
3. ширину импульса нам дает датчик.
на основании этого можно сделать вывод, что при температуре + 30 С при одинаковой ширине импульса топлива будет поступать меньше чем при + 10 С. ЭБУ все это учитывает. И мы должны учитывать, иначе в итоге мы получим большие разногласия в накопительных значениях.
Ну да, лучше провести полевые испытания, думаю для того, чтобы выявить зависимость и применить ее потом в каждом приборе, не нужно этого делать на каждом автомобиле а достаточно сделать на нескольких опытных а потом применять полученные результаты на клиентах
ООО "Системы Контроля и Анализа Транспорта" г. Нижний Новгород
Бородин Николай Олегович, ген. Директор
|