Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 08:49    | »»» |  #6
KKV
ТехноКом
 
Аватар для KKV
 
Челябинск, ООО "ТехноКом"
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 80
KKV is on a distinguished road
Отправить сообщение для KKV с помощью ICQ Отправить сообщение для KKV с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от АнтонВ Посмотреть сообщение
Автограф установленный на Windows 7 не обновляет данные, обновляет только после повторного открытия, как исправить? проверял на трех ПК одно итоже.
Данную проблему, лучше всего решить подключением к вашу компьютер. Вам необходимо позвонить в компанию ООО «ТехноКом» и спросить техническую поддержку.
Для связи можно использовать телефон или skype.

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Комардин Константин Владимирович, инженер технической поддержки

Последний раз редактировалось KKV; 24.08.2012 в 08:59.
KKV вне форума   Ответить с цитированием