Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2012, 09:12    | »»» |  #28
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,995
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от AstraL Посмотреть сообщение
Сообщение от frdn Посмотреть сообщение
AstraL, то врядли зависит от версии ПО, это может быть связано с настройками вашей програмы, с настройками терминала, не исправностью симкарт или терминала, есть ещё десяток причин... Лучше конечно обратиться к вашему дилеру, он проведёт диагностику и выдаст правильное решение
Вы видимо не поняли суть вопроса, на одном пк установлено две версии программы 3.4.11 и 3.4.12 с идентичными настройками, наш "дилер" мотивировал это кривостью 3.4.12, и порекомендовал использовать 3.4.11.
Вот я и решил из первоисточника узнать в чем же собственно проблема.
Описанной Вами проблемы - нет. Имею ввиду со стороны ПО.
Запустите модуль дистанционной техподдержки - мы посмотрим.

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
SK вне форума   Ответить с цитированием