21.09.2012, 10:21
|
| »»» |
#13
|
Дилер
Набережные Челны, Татарстан
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1,288
|
Сообщение от Normalevich
|
Подскажите, а когда Вы увидите все КТ всех ТС предприятия оптимизировать маршруты будете сами? А какой критерий оптимизации планируете применить: минимальный пробег? минимальное время на маршруте? Как то будете учитывать пожелания клиентов по времени доставки?
Может быть сразу на специализированное ПО (например: АНТОР) обратить внимание?
То, о чем я говорил выше - это частный случай. Пришлось делать вручную, но это помогло выявить не оптимальное использование АТС компании, соответственно выявить причины и работать над оптимизацией.
По сути нужна программа с GPS мониторингом, которая будет прокладывать маршруты отталкиваясь от дальней точки ("пристегивать" по пути точки клиентов) с учетом грузоподъемности и грузовместимости АТС, сроков доставки, автоматически формировать пакет документов на груз и для АТС (например путевой лист) с выводом на печать (занимает немало времени). А всем этим должен управлять грамотный диспетчер (пробки, ремонт дорог в России никто не отменял) , который будет анализировать результаты и вносить коррективы.
Это позволит свести к минимуму расходы, к максимуму - количество обслуженных клиентов каждой единицей.
|
Собственно, Антор это и делает
ООО "ПКФ "Проффит Консалтинг", Набережные Челны
Фролов Олег Байрамалиевич, Директор
|
|
|