Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2011, 20:01    | »»» |  #8
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,988
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от polon07 Посмотреть сообщение
Спасибо, попробуем

Добавлено через 6 минут
На приборе нет дополнительнго интерфейсного разъема RS-485 (прбор старого образца), соответственно нет пучка проводов с Красно-белым и Черно-белым, есть только основные, что делать в этом случае?
На основном интерфейсном разъеме расположены дискретные входы по "–". Поэтому, цеплять их на "+" зажигания - неправильно.



Необходимо либо использовать датчики по "–", например, датчик аварийного давления масла, либо зацепить этот вход через реле на "–".
http://www.tk-chel.ru/tk_books/autog...?pageNumber=32

Принцип подключения через реле к цепи зажигания (в общем случае):



Кроме того, реле здесь дополнительно защищает вход от всяких возможных процессов, иногда имеющих место быть в цепи зажигания.

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности

Последний раз редактировалось SK; 26.02.2011 в 20:12.
SK вне форума   Ответить с цитированием