Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 08:54    | »»» |  #45
GrM
Дилер
 
Аватар для GrM
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 90
GrM is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от smith124 Посмотреть сообщение
Добавлено через 14 минут
Сообщение от GrM Посмотреть сообщение
Сообщение от smith124 Посмотреть сообщение
Сообщение от bege Посмотреть сообщение
А давайте начнём с того, какая вам нужна точность.
с разницей в 10-20 см
Можно поинтересоваться для чего такая нужна?
Если поверхность на которой стоит ТС невилиром выверена то еще понятно. А так, по обычным дорогам, да еще и карьере, из за неровностей поверхности разные части ТС взаимное расположение по высоте будут менять как угодно, и зачем знать истинную высоту какой-то из них, кабины например? Колесо у грузовика спустит, уже 10 см наберется....
http://ru.wikipedia.org/wiki/Уступ Для начала советую прочитать что такое карьер, уступ, забой. Мысль в том, чтобы оператор экскаватора, посредствам диспетчера, диспетчер в свою очередь по средствам АГ, мог контролировать и корректировать оперативное ведение работ в забое. У нас карьер довольно большой (глубина 130 м), есть место встречной работы техники на горизонте, если этот процесс не контролировать, то есть вероятность что горизонт не сойдется. В данный момент корректировкой занимается маркшейдерская служба. Но на снятие отметки нужно время. Получение данных по средствам АГ во многом упростило бы этот вопрос.
Без приборов, просто по представленным рисункам видно, что неравномерность "горизонтальных" поверхностей по крайней мере не меньше требуемых 10..20 см. Т.е. проехав на ТС с абсолютно точным датчиком высоты по такой "горизонтальной" поверхности, получим непостоянное значение высоты, хотя поверхность в целом "горизонтальная".

ООО "ЮжуралМониторинг" (группа компаний - "Развитие"), г. Челябинск
Григорьев Максим, инженер-разработчик
GrM вне форума   Ответить с цитированием