Сообщение от smith124
|
Добавлено через 14 минут
Сообщение от GrM
|
Сообщение от smith124
|
Сообщение от bege
|
А давайте начнём с того, какая вам нужна точность.
|
с разницей в 10-20 см
|
Можно поинтересоваться для чего такая нужна?
Если поверхность на которой стоит ТС невилиром выверена то еще понятно. А так, по обычным дорогам, да еще и карьере, из за неровностей поверхности разные части ТС взаимное расположение по высоте будут менять как угодно, и зачем знать истинную высоту какой-то из них, кабины например? Колесо у грузовика спустит, уже 10 см наберется....
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/Уступ Для начала советую прочитать что такое карьер, уступ, забой. Мысль в том, чтобы оператор экскаватора, посредствам диспетчера, диспетчер в свою очередь по средствам АГ, мог контролировать и корректировать оперативное ведение работ в забое. У нас карьер довольно большой (глубина 130 м), есть место встречной работы техники на горизонте, если этот процесс не контролировать, то есть вероятность что горизонт не сойдется. В данный момент корректировкой занимается маркшейдерская служба. Но на снятие отметки нужно время. Получение данных по средствам АГ во многом упростило бы этот вопрос.
|
Без приборов, просто по представленным рисункам видно, что неравномерность
"горизонтальных" поверхностей по крайней мере не меньше требуемых 10..20 см. Т.е. проехав на ТС с абсолютно точным датчиком высоты по такой "горизонтальной" поверхности, получим непостоянное значение высоты, хотя поверхность в целом "горизонтальная".