Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 19:07    | »»» |  #8
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,988
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от Rulikkk Посмотреть сообщение
Спасибо за быстрый ответ!



В физическом смысле, нам необходимо уметь отвечать на следующие вопросы:
  • Какие точки сегодня уже были посещены машиной X?
  • Посетила ли уже машина X сегодня точку Y?
Эти данные нужны для отображения пользователю, чем своевременнее, тем лучше.
Так же, в конце дня, эти данные будут использованы для сверки плана и реального маршрута, и принятия дальнейших решений в случае наличия отклонений.
Именно на эти вопросы Вы и получили ответ выше.
Цитата:
Расскажите, пожалуйста, про не-OLE способы, потому что использовать это древнее средство взаимодействия мне тоже не кажется лучшим вариантом.
Во-первых, не ДРЕВНЕЕ. Ничего другого универсального для обмена данными между Windows-программами, написанными под разными платформами и на разных языках - не придумано.
Во-вторых, данный способ Вам не подходит и служит обычно для оперативного тревожного реагирования. Когда надо определить, на момент последних данных, полученных от терминала машина в КТ или нет. Для этого делается специальный запрос к серверу (описан в документации к серверному ПО), потом Вы сами пишете проверку: входит или не входит машина в полигон (алгоритм с подсчетом пересечения количества сторон несамопересекающегося полигона лучом брошенным в произвольном направлении из точки с координатами х,у). Но это для конкретных моментов времени.
При запросе через OLE - ПО рассчитывает всю историю посещений с гораздо более высокой точностью, разбивает на рейсы по нужным признакам, определяет ближайшие адреса для точек входа и выхода (если подключена адресная база), пробеги внутри КТ, моточасы и многие другие параметры...
Плюс, с точки зрения кода, это займет на три порядка меньше кода.
Плюс, Вы не задумываетесь о таких вещах, как о фильтрации координат трека, соприкасающихся КТ и о многом другом (адресах, пробегах внутри КТ и т.д. и т.п.)

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
SK вне форума   Ответить с цитированием