Хм... я против!
Во первых норма расхода показатель условный.
Камаз 1 день двигается с прицепом
Второй день без прицепа.
Будет разница по расходу ?
Камаз 1 день везет 18 тонн
Второй день везет 22 тонны
Будет разница?
Каждый день норму будете редактировать ? на каждый рейс ?
Выход в рейс на неисправном тс проблеммы водителя, правильно сделали, что наказали!
Водитель транспортного средства обязан соблюдать ПДД (в котором описан список поломок при котором тс эксплуатировать запрещается) Также к каждому автомобилю имеется правила эксплуатации в которых так же описаны поломки с которыми эксплуатировать запрещается, также на каждом предприятии в общих положениях обычно есть пункты о том, что водитель несет ответственность за целостность тс и соблюдения правил эксплуатации в случае выявления нарушений обязан прекратить использование тс и поставить в известность механика.
То что на это забивают проблеммы тех кто забивает.
Дальше, ссливы с обратки не возможны без внесения изменений в тс. Соответственно проверяется элементарно по следам на гайках и т.п. Вопрос где СБ ? спит сб вместе с механиками!
П.С. помоему вы предлагаете сделать одну большую конпку "max" при нажатии на которую все само будет работать, считать и т.п. Так к сожалению не бывает. Повторюсь в стотысячный раз АГ есть инструмент, он не будет работать сам по себе и давать резултаты без применения административных механизмов предприятия.
Консалтинговая Компания ITEGRA (ООО «Айтегра») г. Москва
Мартыненко Сергей Владимирович, эксперт
|