Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 13:04    | »»» |  #45
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,995
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

olegg72, верно. Я предполагал большую ересь.
Однако.
Чтобы система реально работала, получение всех параметров должно быть автоматизированным.
Соответственно:
1. Терминал должен знать - какой именно прицеп прицеплен к тягачу.
2. Терминал должен знать массу груза и её изменения по ходу маршрута.

П.1. решается метками-идентификаторами, хотя это не шибко тривиальная задача и далеко не все на это идут.
П.2. Намного сложнее, т.к. до сих пор нет ни одного способа нормального измерения массы груза в кузове и прицепе с погрешностью не плюс/минус 20...50%. Либо, уполномоченное лицо (водитель, экспедитор, отправитель, получатель) должен вводить в терминал (например, через дисплей связи с водителем) массу груза в точках загрузки, промежуточных выгрузок, конечной выгрузки.
Тогда система будет работать по нормативам.

Однако, все эти организационные меры стоят в итоге существенно дороже, чем установка расходомера или, тем более, хороших уровнемеров, по которым и определялся бы фактический расход.
Честный расчет по нормативам требует больше вложений на определение (измерение) параметров составляющих формулу, чем прямое измерение расхода.

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
SK вне форума   Ответить с цитированием