Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 11:08    | »»» |  #42
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,995
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от olegg72 Посмотреть сообщение
Сообщение от SK Посмотреть сообщение
Сообщение от olegg72 Посмотреть сообщение
икакой вывод из всего этого? погрешность далека от 1% и составляет +-километр?
Вывод в том, что при одинаковых физико-химических характеристиках топлива, показания ДУТ будут соответствовать заявленным погрешностям.
а если учесть физико-химические характеристики топлива? немного выше я вкладывал файл для обзора, там реальный а/м и показатели заправок при разных МО и по чеку это нормальная погрешность или можно добиться более близких показаний? (август топливо только летнее)
Мы в терминал получаем от ДУТ значение в виде числа от 0 до 4095.
Именно это число и меняется при изменении параметров топлива. ДУТ сам измеряет уровень и генерирует соответствующее ему значение от 0 до 4095.
По идее, ДУТ должен быть перекалиброван при изменении электрохимических свойств измеряемой среды, чтобы выдавать одно и то же значение уровня при изменении свойств топлива.
Каким образом ПО сможет делать такую перекалибровку и изменение тарировочного графика ? Оно же ничего не знает о том, что за топливо залито (или это вообще смесь - полбака того, полбака другого)... ДУТ тоже не знает, что за топливо залито и каковы его свойства - он тупо измеряет и надеется, что свойства не сильно отличаются от эталонных (заложенных на заводе-изготовителе).

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
SK вне форума   Ответить с цитированием