Сообщение от olegg72
|
Сообщение от SK
|
Сообщение от olegg72
|
икакой вывод из всего этого? погрешность далека от 1% и составляет +-километр?
|
Вывод в том, что при одинаковых физико-химических характеристиках топлива, показания ДУТ будут соответствовать заявленным погрешностям.
|
а если учесть физико-химические характеристики топлива? немного выше я вкладывал файл для обзора, там реальный а/м и показатели заправок при разных МО и по чеку это нормальная погрешность или можно добиться более близких показаний? (август топливо только летнее)
|
Мы в терминал получаем от ДУТ значение в виде числа от 0 до 4095.
Именно это число и меняется при изменении параметров топлива. ДУТ сам измеряет уровень и генерирует соответствующее ему значение от 0 до 4095.
По идее, ДУТ должен быть перекалиброван при изменении электрохимических свойств измеряемой среды, чтобы выдавать одно и то же значение уровня при изменении свойств топлива.
Каким образом ПО сможет делать такую перекалибровку и изменение тарировочного графика ? Оно же ничего не знает о том, что за топливо залито (или это вообще смесь - полбака того, полбака другого)... ДУТ тоже не знает, что за топливо залито и каковы его свойства - он тупо измеряет и надеется, что свойства не сильно отличаются от эталонных (заложенных на заводе-изготовителе).