Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 09:05    | »»» |  #49
Phantom
ТехноКом
 
Аватар для Phantom
 
Челябинск, ООО НПО "ТехноКом"
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 2,150
Phantom has much to be proud ofPhantom has much to be proud ofPhantom has much to be proud ofPhantom has much to be proud ofPhantom has much to be proud ofPhantom has much to be proud ofPhantom has much to be proud ofPhantom has much to be proud of
По умолчанию

Сообщение от Skipa Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста неразумному принцип учёта моточасов с жёлтой лампочкой.
никак не могу понять... при запуске двигателя лампочка включается и гаснет - цепь замкнулась и прибор получил команду на включения отсчёта моточасов... А вот что служит окончанием? выключение массы?
Сигнал "Аварийное давление масла" горит, когда недостаточное давление масла в системе. Например, когда двигатель не запущен давление масла минимально. Соответствующий датчик замыкает цепь на массу. Если запустить двигатель, то в исправном автомобиле давление станет достаточным и датчик разомкнет цепь. Соответственно по этому датчику можно судить о времени работы двигателя.
Сообщение от Skipa Посмотреть сообщение
прибор получил команду на включения отсчёта моточасов
И это не моточасы, а время работы двигателя. Моточас - понятие сложное.

ООО НПО «ТехноКом», г. Челябинск
Попов Дмитрий Александрович, старший инженер по ремонту
Phantom вне форума   Ответить с цитированием