Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013, 06:20    | »»» |  #91
Лаочкин
Пользователь
 
Аватар для Лаочкин
 
Ульяновск
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 54
Лаочкин is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от storm Посмотреть сообщение
поясните, я так и не понял где там сильно большое отличие, куда смотреть и что за параметр m1_exp_s
m1_exp_s - созданный мной параметр расхода "по нормам" (лето), для конкретного автобуса он равен 21л (на 100км пути)
Для этого же автобуса в настройках двигателя я выбрал расчёт расхода по пробегу и моточасам на остановках, задав тот же норматив 21л (лето) и 21.8л (зима).
Расход на остановках л/ч не задействовал (галочки в chkbox`е нет).
Я предположил, что для этого автобуса:
m1_exp_s*[DS_trip.DISTANCE]/100 (столько потрачено "по нормам" на рейс) должно равняться [DS_trip.M1_FUEL_MOV].
Соответственно
[DS_trip.M1_FUEL_MOV]/[DS_trip.DISTANCE]*100 (вычисленный в соответствии с настройками "двигатели" расход "по нормам") должно равняться m1_exp_s.
Однако это не так. Расход [DS_trip.M1_FUEL_MOV] превышает "нормативный" порядка 0.5л на каждые 80 км. Соответственно "вычесленный расход на сотню" тоже врёт.
В построенном отчёте, я также увидел, что расход [DS_trip.M1_FUEL_PRK] для этого автобуса не равен нулю (от 0.1 до до 0.5 л при рейсе до 150км ), несмотря на то, что "Расход на остановках л/ч" не задействовал (галочки в chkbox`е нет).
Подскажите, в чем я ошибся или что не учел? Вроде мелочь, но...
Лаочкин вне форума