Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2013, 06:19    | »»» |  #23
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,989
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от Александр Еськов Посмотреть сообщение
Приношу извинения если задел. То что я написал относится к той части вашего сообщества, которое сомневается к допустимости использования фиксируемой информации в суде.
Смотрим. По договору купли-продажи, потребитель приобретает, в основном, право на использование и владение всех объектов генерируемых блоком слежения. И это информация о физическом состоянии транспортного средства. геодезическое положение, направление движения, скорость ТС и многое другое. То есть в момент заключения договора появляется новый объект, к которому могут относится права субъектов - ИНФОРМАЦИЯ собираемая блоком слежения. По договору он (объект) находится в правовом поле РФ. И может быть использован для проведения судебных действий. То есть, проблема можно ли использовать информацию из АвтоГРАФа в суде, давно решена. И решена на более глобальном адемическом уровне.
Судя по страховой телематике и её нормативам, ничего не решено.
Как я уже говорил, уже несколько месяцев муссируется вопрос достоверности данных для страховой телематики. Это огромные деньги, зависящие от показаний терминалов и вопрос достоверности стоит очень остро и рассматривается на законодательном уровне, проводятся международные конференции и т.п. Недавно вот был международный форум, где обсуждался этот вопрос (я там присутствовал).
А оказывается, что у Вас он давно решен... ))
Вы не пробовали обратиться в НП ГЛОНАСС и получить консультацию по данному вопросу ?

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
SK вне форума   Ответить с цитированием