Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2013, 09:37    | »»» |  #25
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,995
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от atc52 Посмотреть сообщение
а то у меня получаются поля после расчета с 1 - 4 гектаров обработки с 0 пробегом по полю)))
Хм... а по-моему это очень правильно. По крайней мере честно.
С точки зрения физического смысла - все верно: машина на поле не заезжала, но, двигаясь рядом с его границей обработала некую площадь.
Опять же, если отфильтровать, то может получиться, что по отчету край поля не обработан (т.е. обработанная площадь будет меньше площади поля), хотя реально край обработан именно таким способом...
А если поля смежные и самолету надо опылить оба ? Пилот, зная ширину шлейфа вполне может пройти уже над соседним, начав опылять его и заканчивая полосу вдоль предыдущего поля.

Может дело в том, что датчик положения рабочего органа не учитывался, вот и получилось так ? Если машина двигалась вдоль поля с поднятым рабочим органом - эта площадь в обработку бы не попала.

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности

Последний раз редактировалось SK; 04.06.2013 в 09:42.
SK вне форума   Ответить с цитированием