Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2013, 05:55    | »»» |  #35
Александр Еськов
Начинающий
 
Аватар для Александр Еськов
 
Москва
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 40
Александр Еськов is on a distinguished road
По умолчанию

Вот пара идей как можно применять текущие технологии для САТЭ.
Где-то на форуме видел вопрос о вставке видео. Объем данных увеличивается коллосально, что сложно, а если наоборот. Синхронизировать блок слежения с видеорегистратором. То есть блок передает видерегистратору номер текущей точки она записывается в кадре и потом, в случае необходимости сопоставляется данные из обоих источников.
Предлагал скорость фиксации точек увеличить до 40 в секунду. Этого достаточно чтобы получать необходимые погрешности. Время столкновения находится в пределах 0,1-0,2 с, шаг в оценках реакции водителей 0,05 с. Количество информации увеличивается существенно для канала связи. Но если это делать не постоянном режиме, а допустим после сработки сиглала об ударе и в течении 20 с.
Более сложный вариант.
Делать сдвоеный чип и одна антена в левом переднем углу авто, вторая в заднем правом. Когда скорость заднего начинает превосходить скорость переднего это означает занос, включается аварийный режим 40 кадр/с.
Если оттарировать по высоте взаимное положение двух антен, то можно определить пороги при переворачивании.
Александр Еськов вне форума   Ответить с цитированием