Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2013, 09:43    | »»» |  #12
LDM
Пользователь
 
Аватар для LDM
 
Қарағанды, Қазақстан
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 136
LDM is on a distinguished road
По умолчанию

Проблема в том, что Автограф не знает в какую сторону вращается счетчик, поэтому, когда шланг заправщика приподнимают вверх после окончания заправки, остатки топлива из шланга перетекают в цистерну и УСС добавляет импульсы в счетчик Автографа, в то время как счетчик ППО бензовоза откручивается назад. Естественно это сказывается на корректности результата в программе Автограф. Решить эту проблему можно установкой обратного клапана после счетчика бензовоза, но остатки топлива будут оставаться в шланге.
Второе решение подключить УСС к Автографу через блок электроники, который будет учитывать направление вращения крыльчатки УСС, а клиентскую программу настроить так, чтобы она вычитала импульсы полученные при вращении крыльчатки УСС из основного счетчика.
LDM вне форума   Ответить с цитированием
Сказал «Я - ЗА»:
csistra (29.05.2014)