Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2011, 11:08    | »»» |  #14
ORAKUL
Начинающий
 
Аватар для ORAKUL
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 8
ORAKUL is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от Llirik81 Посмотреть сообщение
Проверьте настройки дискретных входов (1-2). Подключали ли их?
задействованы два дискретных входа:
1 (жёлтый) - простой; замкнут на минус; - контроль давления масла
2 (белый) - счётчик; замкнут на минус; - проточный датчик топлива
Период записи показания счётчиков 1-2 входа - 300

аналоговые отключены и провода замкнуты на минус!

входы не причём поскольку сбои происходят на стоянке при неработающем двигателе

Сообщение от Llirik81 Посмотреть сообщение
Вход для подключения резервного питания предусмотрен практически с самых первых приборов (мне попадались блоки 15*** - в них вход был).
разъём есть а проводка нету будет работать?

Сообщение от Llirik81 Посмотреть сообщение
Это действительно очень старые приборы, и перепрошить их можно только в заводских условиях.
что же там за супер условия? я всё таки инженер электроники

Сообщение от Llirik81 Посмотреть сообщение
И ещё - проверьте питание на ТС. Или попробуйте обратиться к диллеру в Вашем регионе.
машина на стоянке (неприкосновенна)
в 2 часа ночи выходит из сбоя - работает как положено
в 5 часов утра опять ловит сбой

я вообще не понимаю как может прибор делать запись точек 4-5 раз в секунду
такое ощущение что задаются параметры:
Интервал записи точек (м) 0 ;
Период отсылки данных по GPRS (сек) 0
а в какой то период данные восстанавливаются

как и что ещё можно проверить?

дилер - не способен решить проблему - вопрос напрямую производителю
(если есть вопросы по дилеру - в ЛС)
ORAKUL вне форума   Ответить с цитированием