Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 18:24    | »»» |  #456
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,995
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от Diminator Посмотреть сообщение
ТК это производственники а не менеджмент.
А так бывает ? Что производство без менеджмента ? Что крупнейшая дилерская сеть при этом и т.п. ...
В основном ТК действительно производство, т.к. не занимается прямыми продажами клиентам. Но распространение система получила именно из-за ориентированности на запросы клиентов.
Цитата:
Банального сервис деск с регистрацией обращений нет.
Пока нет и он далеко не у всех конкурентов есть. И его наличие никак не гарантирует качества поддержки (как мы и сами убеждаемся при работе с поставщиками софта и компонентов).
Кстати, он будет. Сервис деск.
Цитата:
Я попробую конечно в ТК обратиться, но скорее с требованием о возврате денег за приборы.
Если по возврату, то обращаться нужно к продавцу. Иначе это будет юридически неправильно.

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
SK вне форума