Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2013, 06:53    | »»» |  #48
csistra
Дилер
 
Аватар для csistra
 
Москва, Липецк, Воронеж, Тамбов, Пенза, Орел
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 6,764
csistra is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от mon72 Посмотреть сообщение
Не, ну вы ситуацию-то не обрисовали. Вы же говорили, у вас в 4-х регионах машинки ездят. А вы сами - тоже в 4-х регионах одновременно? Или эти "регионы" смежные с вашим - полчаса езды?
Во всех региона по разному... от 50км до 250 от диллера.
Мне не надо во всех регионах сразу быть ))) у меня во всех регионах люди есть.


Сообщение от mon72 Посмотреть сообщение
Не понял. А зарплата ваших спецов? А бензин? А амортизация автотранспорта? А суточные/командировочные? Что-то я не догоняю вашей экономики.
Зарплата моих спецов это ессесьно. Бензин обычно особо не требуется ибо спецы и так на месте максимум 10км проехать. Суточные соответственно не нужны ибо они и так на месте. Поэтому и не догоняете.
У меня спецы как правило на месте работают а не едут из центрального офиса за те же 100-200 км что и диллер.


Сообщение от mon72 Посмотреть сообщение
И з/п ваших двух спецов проиндексируйте на налоги, пожалуйста.
Не хотел я трогать эту тему-писать много.
Помимо работы по НС сотрудники еще и другую работу выполняют. Плюс еще отчеты, плюс аналитика, плюс отбивание сливов и т.п. Так, что если считать то все комплексно... но там много получается по объему писанины.


Сообщение от mon72 Посмотреть сообщение
Целыми днями ремонтирует приборы? Он так загружен? Что-то у вас водители, очевидно, борзеют
Вы забываете, что у меня они не просто монтажники. Они еще тащат на себе комплекс отчетов сменных, суточных, недельных, месячных, аналитику, консультации и т.п. в общем не скушно.
Помимо еще есть такая вещь как учет. Когда в парке 10 приборов и 10 дут там особо разбирать нечего. Когда в парке 300-400 машин без учета никуда. То что ведет бухгалтерия это для нормального понимания вещей не пойдет. Соответственно еще время тратится на доп учет и стык с бухами.

Добавлено через 37 минут
Сообщение от frdn Посмотреть сообщение
csistra, озвучьте кол-во приборов. Без этого экономику не посчитать. Да и кстати, а зачем пользуетесь услугами дилеров, если это экономически необосновано, да ещё и 4-х, да ещё и таких, за которыми приходится всё переделывать, да и ПО автографа используете, а не ПанАгро?
Вот мне если не нравится поставщик, я его меняю, без истерик, пытаюсь проблему решить, но если не получаю решения, то меняю.
Приборов 410 на сегодня.
Регионов 4.
Диллеров сейчас 5. Дело не в количестве дилеров, а в необходимости быстрой реакции. Ехать дилеру за 500 км на ремонт совсем неправильно.
Дело с переделками обстоит немного иначе. По 1 региону мне досталось где-то 70 единиц которые делали 2 дилера. Там ситуация нерадостная совсем: Дуты разные (стрелы омником и еще куча всяких), масса зажигание и прочее не подключено. Приборы приходится перепрошивать под 4ку АГ и попутно разбиратя куда они отчитываются. Часть приборов отчитываются помимо моего серва еще и на диллерский и т.п. в общем подарок мне достался хороший.
Попутно есть движение по технике, что-то выбывает, что-то покупается. Соответственно демонтажи оборудования, плюсом если простые установки без дутов делаем своими силами.
Панагро не использую полноценно по многим причинам. Ну во первых мне не нужен дублированный учет с бухгалтерией. Нужна полноценная сцепка АГ и 1С. Многие вещи реализованные в Панагро, на практике выглядят совсем иначе и вести их не имея четкого заказа от бизнеса не вижу смысла.


Сообщение от atc52 Посмотреть сообщение
Вы вероятно не в курсе что такое транспортные расходы и из чего они состоят, что такое зарплата сотруднику включая социальные налоги, что такое налоги на прибыль, НДС и прочая лабудень, вы также не понимаете что такое производительность сотрудника, от которой на прямую зависит объемы работ что в свою очередь определяет ежемесячный доход с одного сотрудника. Вы так же не понимаете как работать с вашими сотрудниками которые ломают Навигационное оборудование и которые, что определяет количество поездок в вашу сторону, в большей части экономически не выгодные вашему дилеру.
Разочарую, я вкурсе всего этого. Проссто расписывать полностью схему откровенно долго и лень.
Касаемо поломок, вы крайне неправы. Умышленой порчи оборудования достточно мало -оперативно СБ реагирует. Есть поломки в следствии ремонтов. Есть еще много различных видов поломок -пихать это все в категорию умышленной порчи неправильно.


Сообщение от atc52 Посмотреть сообщение
Из опыта можно сказать только одно система мониторинга в полном качестве будет работать только в той компании, где есть хорошо организованная управленческая структура. Много компаний у которых есть материальные, технические ресурсы, есть работники которые не прочь утащить то что плохо лежит, но нет человеческого ресурса в сфере управления.
Вот тут вы общими фразами говорите. Само по себе железо не заработает. Даже если и есть управленческая структура-банально не знает возможности и границы системы, не может четко сформулировать желаемый механизм, не в состоянии провести инеграцию системы в существующую схему учета и т.п. Дилер этого никогда не сделает-это времязатратно, это экономически невыгодно, как правило у дилеров нет специалистов под такие задачи.
Вообще это огромная тема для отдельного разговора и не на 5 минут.


Сообщение от atc52 Посмотреть сообщение
Подытожив можно сказать следующее, если вы не в состоянии грамотно управлять своим персоналом, то вы будете платить вашему дилеру за то, что он будет выгребать последствия вашей несостоятельности как руководителя.
Скажу одно, уж извините, но вы делаете выводы заведомо неправильные и абсолютно поверхностные.


Сообщение от region 60 Посмотреть сообщение
Чую затопчут опытного пользователя!))))))
Врядли ))) я в касске....


Сообщение от Diminator Посмотреть сообщение
Мда, все почитал и понял что и тут мои проблемы не решаться. Как говорится поболтали и разъехались. Что мне делать как клиенту, так и осталось без ответа в воздушном потоке крутости дилеров. Мда... грусно.
Я уже запутался в какой теме что говорилось, а главное зачем.
Скажу честно, у меня нет времени заниматься разборками и доказывать кто умнее кто тупее. У меня есть проблемы, которые дилер - он же представитель компании, а другими словами его лицо, решит не может, как и остальные.
К сожалению, продавцам в нашей стране еще долго до понимания фразы "клиент всегда прав" а главное нет понимания что делать и как нивелировать ситуацию и развернуть клиента в сторону компании или бренда. Ну и ладно, надеюсь время и жесточайшая конкуренция на фоне серьезного экономического спада исправит и это положение.
Будем ждать очередного русского "чуда"...
Во первых, найдите другого дилера.
Во вторых, либо вникайте сами либо наймите сотрудника, который будет влезать во всю подноготную данного процесса.
В третьих, либо вы вникаете в суть до конца, либо не лезьте вообще. Яблоко надо есть до конца, а не надкусывать и бросать.
В четвертых, ваши проблемы прежде всего от незнания или введения в заблуждение Вашим диллером.
В пятых, надо слушать все мнения, а делать по своему уму-разуму.
В шестых, одна голова хорошо, а пять лучше.

Консалтинговая Компания ITEGRA (ООО «Айтегра») г. Москва
Мартыненко Сергей Владимирович, эксперт
csistra на форуме