С развитием интернета все больше людей считаю, что гораздо проще написать на форуме, чем позвонить по телефону или написать на саппорт. Предлагаю для таких людей сделать раздел на форуме, где им описать правила подачи заявки. Назвать раздел "Если вам не помог дилер". Пусть они там заполняют форму типа:
1. Название компании
2. ФИО контактного лица
3. Телефон КЛ
4. Название Дилера
5. Количество объектов (терминалов Автограф в работе)
6. Дата начала эксплуатации системы автограф
7. Тип используемого ПО
8. Версия используемого ПО
9. Описание проблемы
При таком раскладе разговор сразу будет идти по теме, конструктивный разговор, а не изливание ненависти в одну сторону и упреков в другую сторону.
ООО «АвтоТрансСервис» (ООО «АТС-Мониторинг»), г.Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия
Тарасов Роман Юрьевич, генеральный директор
Последний раз редактировалось atc52; 06.08.2013 в 11:33.
|