Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 08:23    | »»» |  #76
Diminator
Начинающий
 
Аватар для Diminator
 
Москва
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 31
Diminator is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от csistra Посмотреть сообщение
неправда... 2ip кажется програмка называется. она позволяет работать с rdp соединениями.
Это форменное издевательство над моими сотрудниками - ходить с мобил в виндовый терминал и там пытаться работать с программой.


Сообщение от csistra Посмотреть сообщение
тут вина технокома прежде всего, у них постоянные сдвиги по срокам.
Но меня-то, всячески, и косвенно и прямо убеждают, что это моя вина.


Сообщение от csistra Посмотреть сообщение
А телефон горячей линии на сайте не видели ?
Я мало того, что трясу дилера, пишу на форум еще и звоню в техноком...
"Надо стучать во все двери, в какой-нть да откроют"
Я не знал что в компании так принято общаться. Искал более современный и технологичный путь к общению. Более того, я не могу полностью посветить время на решение проблемы, т.е. по телефону. Система учета обращений, полностью снимает подобную проблему. Подобное я и искал. Кстати, звонок по горячей линии тоже надо где-то зарегистрировать, иначе грош цена такой линии.
Если послушать как я общаюсь с дилером, так это реальный "день сурка".

Сообщение от csistra Посмотреть сообщение
У всех бизнес разный, подходы к работе тоже. Судить не нужно людей за то, что он не такие. Если проанализировать Ваш бизнес я по своему профилю могу у Вас найти тоже море проблемм.
Безусловно. Но решение проблем и вопрос на протяжении такого промежутка времени, это просто неприемлемо для современного бизнеса.
Diminator вне форума