Сообщение от Diminator
|
Согласитесь - отдать примерно 70к + ежемесячное обслуживание на протяжении примерно трех лет (за банальный мониторинг - это перебор. С подобной задачей легко справляются достаточно дешевые мобильные телефоны.
|
не понял - вы закупили оборуд-я на 70К? Кто монтировал? Вы? Дилер? И почему 3 года? Поясните расклад, пож.
-------------
А теперь по сути вопроса:
Это много за то, чтобы знать где ваш транспорт, сколько проехал и с какой скоростью? Где стоял и разгружался и во сколько были поданы машины (не знаю куда у вас именно).
???
Да это жалкие копейки за такую информацию! Еще 10 лет назад все это представить нельзя было. При нормальном использовании вы отобьете систему на простоях, солярке и сверхурочных месяца за 4. У нас самый быстрый "отбой" без топлива длился 11 дней - на приписанных водителем сверхурочных: он приезжал к базе в 16, спал 4 часа до 20, в 20 въезжал в ворота и ему приписывали 2 часа переработок.
Ничего личного, но знаете, разработка и поддержание системы тоже должно все же оплачиваться. Или нам (дилерам) работать бесплатно? Вы хотите хорошего сервиса? Платите за него. это нормально. Хотите "экономии" - вы ей уже наслаждаетесь.
Нормальная работа "дилер-клиент" - это дилер продал, установил, обслуживает (за деньги!). Результат: у вас все работает, вы довольны, дилерский бизнес тоже работает и он вас обслуживает.
И у нас свобода договора: не нравится по каким-то причинам дилер - в Москве их еще 3. Список на сайте Технокома
http://www.tk-chel.ru/autograph-dilers.html#77 . Разошлите запрос - получите предложения. В чем проблема?
И да - у вас есть реальная названная вами же альтернатива - использовать мобильные телефоны. Доложите об этом шефу и приступайте.