Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 12:35    | »»» |  #89
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,995
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от Diminator Посмотреть сообщение
И самое неприятное, ТК понимает свои проблемы но всячески откручивается от признания сваливая как оказалось на дилеров и на клиентов.
Вы о чем конкретно ?
Сообщение от Diminator Посмотреть сообщение
Спасибо и я не знал что остальные работают с десктопной версией. Для меня это несколько удивительно.
Десктопная версия ПО АвтоГРАФ имеет на порядок больше функций и возможностей, чем любое присутствующее на рынке WEB-ПО.
Сообщение от Diminator Посмотреть сообщение
Давайте еще раз на пальцах, я покупал приборы у вашего представителя, до недавнего времени я вообще не знал что вы существуете, меня, как клиента, это особо не интересовала да и не должно. Если у вас есть сеть дилеров, в первую очередь это означает что вы несете за них ответственность.
Ну во-первых, трудно, наверное, не знать о нашем существовании, если наша символика, название, контакты и многое другое есть в ПО и даже на корпусах терминалов пластмассой крупно и нестираемо указан адрес нашего офсайта.
Это как купить телевизор Samsung в mvideo и утверждать, что не знали о том, что это Samsung, хотя там на лицевой панели это написано.
Во-вторых, мы несем ответственность за своих дилеров до определенных пределов. Это самостоятельные юрлица и персонал набирают самостоятельно.
Головная компания не может проконтролировать работу каждого сотрудника дилера - думаю, это очевидно.
Учитывая, что Вы отказались представляться, восстановить события еще более трудно.
Сообщение от Diminator Посмотреть сообщение
Второе, что такое поддержка вы знаете по наитии и спасают вас ваши дилеры.
С каких щей Вы это пишете, если Вы не обращались в нашу техподдержку и отказались туда обращаться, когда я Вам это предложил ?
Сообщение от Diminator Посмотреть сообщение
У меня нет веб сервера. О чем я неоднократно писал, также как и причину. Это к разговору как вы слушаете.
Версия 2013.8.5.0 появилась вчера к вечеру вместе с ссылками на софт и после очередной беседы с дилером.
Я Вас не слушаю, я ЧИТАЮ Ваши посты, с минимумом конструктива и массой необоснованных и АНОНИМНЫХ обвинений.
Я написал "ЕСЛИ Вы являетесь".
Сообщение от Diminator Посмотреть сообщение
Я ответил на все вопросы которые вы задавали (кроме компании), даже учитывая то что приходилось это делать в условиях давления и отписок со стороны ваших представителей.
Не смешите. Какого давления ???
Вы должны были сообщить всё это сами в самом первом посте.
Скорее это я на протяжение нескольких дней клещами вытягивал из Вас по капле ответы.
В нормальном хелпдеске, который Вы боготворите, кстати, идет регистрация клиентов. И нормальные компании не отвечают на вопросы анонимов, не заполнивших соответствующие поля тикета или заполнившие их непонятно чем.
Любая претензия в адрес нашего дилера или сотрудника должна быть адресной и неанонимной.
Такой же принцип, кстати, действует в "Книге жалоб и предложений", которая есть в любом магазине или кафе...

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
SK вне форума