Тема: Карлисты
Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2013, 18:02    | »»» |  #28
SK
Администратор
 
Аватар для SK
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 29,977
SK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud ofSK has much to be proud of
Отправить сообщение для SK с помощью Skype™
По умолчанию

Сообщение от ilya-vnukovo Посмотреть сообщение
AutoKirov, в принципе мой вариант несколько проще и его можно завязать с доменными пользователями. И моим коллегам при получении заявки на подключение будет проще добавить в группу чем замарачиватся с логинам.
Технокомовский вариант понятен, но уж очень он непроразрачен.
1. Чем отличается карлист от списка трекеров, кроме дополнительного присутствия в нем параметров настройки этих самых трекеров ?
2. Мы сочли логичным, что создавать и редактировать карлисты индивидуально под каждое рабочее место - гораздо сложнее, чем сделать единый настроенный карлист, а регулировать доступ чисто списком номеров. Это по крайней мере гарантирует единообразие настроек тем, что можно, по мере течения времени, настраивать единый карлист (по сути БД настроек) и отдавать его всем своим пользователям. А включить/выключить машину у пользователя можно просто номером ТС, нежели добавлять в карлисты не только номера терминалов, но и все настройки + следить, чтобы были добавлены правильные (актуальные, не устаревшие и т.п. настройки). Имхо, единый карлист исключает эту проблему...

Настройки должны быть одинаковыми у всех операторов ? Значит правильнее хранить их в единой для всех БД, откуда операторам будут доступны только разрешенные для них ТС.

Или нет ? Обоснуйте подробнее Ваш способ разделения посредством карлистов.

P.S.: Без логин/парольной системы Ваш вариант чреват подменой тех же самых карлистов вручную.

ООО «ТехноКом», г. Челябинск
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
SK вне форума   Ответить с цитированием