Сообщение от ilya-vnukovo
|
AutoKirov, в принципе мой вариант несколько проще и его можно завязать с доменными пользователями. И моим коллегам при получении заявки на подключение будет проще добавить в группу чем замарачиватся с логинам.
Технокомовский вариант понятен, но уж очень он непроразрачен.
|
1. Чем отличается карлист от списка трекеров, кроме дополнительного присутствия в нем параметров настройки этих самых трекеров ?
2. Мы сочли логичным, что создавать и редактировать карлисты индивидуально под каждое рабочее место - гораздо сложнее, чем сделать единый настроенный карлист, а регулировать доступ чисто списком номеров. Это по крайней мере гарантирует единообразие настроек тем, что можно, по мере течения времени, настраивать единый карлист (по сути БД настроек) и отдавать его всем своим пользователям. А включить/выключить машину у пользователя можно просто номером ТС, нежели добавлять в карлисты не только номера терминалов, но и все настройки + следить, чтобы были добавлены правильные (актуальные, не устаревшие и т.п. настройки). Имхо, единый карлист исключает эту проблему...
Настройки должны быть одинаковыми у всех операторов ? Значит правильнее хранить их в единой для всех БД, откуда операторам будут доступны только разрешенные для них ТС.
Или нет ? Обоснуйте подробнее Ваш способ разделения посредством карлистов.
P.S.: Без логин/парольной системы Ваш вариант чреват подменой тех же самых карлистов вручную.