Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2013, 08:12    | »»» |  #18
Phantom
ТехноКом
 
Аватар для Phantom
 
Челябинск, ООО НПО "ТехноКом"
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 2,148
Phantom has much to be proud ofPhantom has much to be proud ofPhantom has much to be proud ofPhantom has much to be proud ofPhantom has much to be proud ofPhantom has much to be proud ofPhantom has much to be proud ofPhantom has much to be proud of
По умолчанию

Sergo, тут вопрос принципиальный. Человек который сам "лезет" в прибор берет на себя ответственность за исход этого процесса. Если он уверен в своих действиях, то ремонт затруднений не вызовет, НО если человек не имея ни знаний соответствующих, ни умений начинает "ремонтировать"... Потом случаются проблемы.
Сообщение от hoh1972 Посмотреть сообщение
имею базу в сочи.. юж технологии мне не друзья по месту.. так как были конфликты.. как востановить бк, не пишет в трек ! прошу Вас помочь.
hoh1972, "дружеские" отношения тут вообще не "при делах" и ссылаться на них не надо. СЦ обязаны принимать для ремонта любые приборы производства ГК "ТехноКом".

ООО НПО «ТехноКом», г. Челябинск
Попов Дмитрий Александрович, старший инженер по ремонту
Phantom вне форума  
Сказал «Я - ЗА»:
plex (17.10.2013)